zedazeni

Зедазени

В истории указано, что храм Зедазени был построен одним из 13 ассирийцев. Первые упоминания о храме были в IV веке. Точная дата постройки неизвестна. История монастыря связана с девами, бежавшие из Рима. Одной из них была Нина Каппадокийская, которая обратила в веру царя и царицу...
Rioni_river

Река Риони

Река Риони является одной из самых крупных рек Закавказья. Название ее так и переводится, «большая река». Риони берет начало на склонах Большого Кавказа и впадает в Черное море, недалеко от портового города Поти. Длина реки составляет 327 км, площадь бассейна – 13400 кв.км. Риони...

Озеро Базалети

Горное озеро Базалети известно в Грузии благодаря оздоровительному курорту, построенному на территории озера. Кроме курортной зоны, регион известен своей природной красотой и лечебными пляжами с черным магнитным песком. Базалети находится недалеко от Тбилиси. Водоем расположен на...

Национальный парк Боржоми-Харагаули

Боржоми-Харагаули является одним из крупнейших национальных парков Европы, он состоит из 6 административных единиц: Боржоми, Харагаули, Хашури, Ахалцихе, Абастумани и Багдати. Площадь парка огромна — она составляет 85 050 га, что равняется приблизительно 1...
motsameta

Моцамета

Монастырь Моцамета находится недалеко от города Кутаиси, над рекой Риони. Это один из живописных храмов Грузии: он находится в уединенном месте и окружен густых лесов. Второе название храма – монастырь Святого Давида и Константина. Первые упоминания о монастыре были в VIII веке...
park-Mtirala

Национальный парк Мтирала

Национальный парк Мтирала — один из последних недавно открытых заповедников в Грузии. Парк находится в курортном крае Аджарии, на высоте 1761 метров над уровнем моря. В парке почти круглый год стоит туман, местные даже называют местность «плачущая гора». 6 тысяч га па...
ispani-reserve

Кобулетский заповедник Испани 

Кобулетский заповедник Испани находится в Автономной Республике Аджарии, к северу от курортного городка Кобулети. Заповедник занимает 500 гектаров и располагается вдоль черноморского побережья. Он включает в себя уникальные софгановые болота Испани. Заповедник был создан в 19...
lake-kumisi

Озеро Кумиси

Озеро Кумиси находится на востоке Грузии, недалеко от Тбилиси. Кумиси – это искусственный водоем, который не подходит для пляжного отдыха и купания. Водоем — прекрасное место для рыбалки, сюда съезжаются любители спокойного отдыха. В ...

Озеро Паравани

Паравани — крупнейшее озеро в Грузии, которое находится в горах в районе Самцхе-Джавахети, на высоте 2070 метров над уровнем моря. Озеро имеет вулкано-тектоническое происхождение. Площадь озерной глади составляет 37,5 км², а максимальная глубина, несмотря на о...
Algheta-National-Park

Национальный парк Алгети

Национальный парк Алгети считается одним из самых живописных и богатых охраняемых территорий Грузии. Заповедник находится недалеко от Тбилиси, на юго-восточной части Триалетского хребта. Территория Алгети сначала получила статус заповедной зоны, позднее, в 2007 году был отк...

Rioni_river

Rioni River

Rioni River is one of the largest in the South Caucasus region. The name of the river is translated as “a large river”. Rioni originates on the slopes of the Greater Caucasus and flows into the Black Sea, not far from the port city of Poti. The length of the river is 327 km, the...
Bazaleti Lake

Bazaleti Lake

The mountain lake Bazaleti is known in Georgia thanks to a wellness center built on the territory of the lake. In addition to the resort area, the region is known for its natural beauty and therapeutic beaches with black magnetic sand. Bazaleti is located near Tbilisi, at an...
Borjomi

Borjomi-Kharagauli National Park

Borjomi-Kharagauli is one of the largest national parks in Europe, it consists of 6 administrative units: Borjomi, Kharagauli, Khashuri, Akhaltsikhe, Abastumani and Bagdati. The park area is huge – it is 85,050 hectares, which is equal approximately to 1% of the entire...
zedazeni

Zedazeni Monastery

The history indicates that Zedazeni temple was built by one of the 13 Assyrian Fathers who arrived from Mesopotamia to Georgia to strengthen Christianity in the country in the 6th century. The exact date of the temple construction is unknown. The history of the monastery is...
motsameta

Motsameta Monastery

Motsameta Monastery is located near the city of Kutaisi, over the river Rioni. This is one of the picturesque temples of Georgia. It is located in a secluded place and is surrounded by dense forests. The second name of the temple is the monastery of St. David and Constantine. The...
narikala

Narikala Fortress

Narikala – the main mother-fortress of Tbilisi, is one of the oldest places in the city and a prominent hallmark of the capital. Located high on a hill, the fortress is visible literally from any part of the city and offers visitors a dizzying view of the capital Tbilisi...
park-Mtirala

Mtirala National Park

Mtirala National Park is one of newest reserves in Georgia. The park is located in the resort region of Adjara, at an altitude of 1761 meters above sea level. The park is foggy all year-round that is why the locals sometimes call the area “weeping mountain.” 6...
ispani-reserve

Kobuleti Reserve of Ispani

Kobuleti Reserve of Ispani is located in the Autonomous Republic of Adjara, to the north of the resort town of Kobuleti. The reserve occupies 500 hectares of swampy terrain along the Black Sea coast. The reserve was opened in 1999. Due to regular heavy rains, the climate is...
lake-kumisi

Lake Kumisi

Lake Kumisi is located in the east of Georgia, not far from Tbilisi. Kumisi is an artificial pond that is not suitable for beach holidays and swimming. The pond is a great place for fishing and a perfect place to relax. In the lake, there are carp, temuruli, Chinese carp and...
Paravani Lake

Paravani Lake

Paravani is the largest lake in Georgia, which is located in the mountains in the Samtskhe-Javakheti region, at an altitude of 2070 meters above the sea level. The lake has a volcano-tectonic origin. The surface of the lake is 37.5 km², and the maximum depth, despite its enormous...